Условия возврата
Каждый из нас сталкивается с ситуацией, когда приходится возвращать купленный товар в магазин. Не все магазины добросовестно следуют букве закона, как и не все покупатели знают о своих правах и возможностях.
В рамках данного раздела мы подробно расскажем обо всех условиях, особенностях возврата и обмена товара в нашем интернет-магазине.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
После совершения покупки и его получения вы имеете право вернуть товар в последующие 14 дней. Если вы заказали товар, но еще не получили его, вы можете отказаться от него в любое время.
Для сдачи и обмена товара надлежащего качества необходимо сохранить товар в том виде, в котором вы его приобретали и сохранить свои потребительские свойства, кассовый или товарный чек. Также потребуется любой удостоверяющий личность документ.
Если вы гражданин РФ:
- паспорт гражданина РФ или документ, выдаваемый на время его замены;
- военный билет, удостоверение личности военнообязанных или временное удостоверение заменяющее военный билет;
- для осужденных справка об освобождении;
- паспорт моряка;
- документ, по которому лица, постоянно проживающие за пределами РФ, осуществляют въезд в страну.
Если вы гражданин другой страны:
- заграничный паспорт, выданный в стране проживания иностранному гражданину;
- дипломатический паспорт;
- для лиц без гражданства разрешение на временное проживание на территории РФ или вид на жительство;
- паспорт моряка;
- документ, который указан в миграционной карте;
- удостоверение беженца или документ, подтверждающий рассмотрение ходатайства о признании беженца на территории РФ.
Обмен продукции будет произведен в течение 7 дней с момента подачи соответствующего заявления о замене. Срок может увеличиться до 20 дней в случае, если компания посчитает нужным провести экспертизу на выявление сохранности товарного вида, потребительских качеств и соблюдение условий хранения. В случае выявление экспертизой недостатков товара, возникших по вине Покупателя, расходы за проведенную экспертизу возлагаются на Покупателя. Срок полного возврата средств за товар надлежащего качества зависит от способа оплаты.
В том случае, если вы вернули покупку и процедура возврата длится более 7 дней, просьба сообщить нам об этом по телефону +7 499 550-95-94.
Претензии по товару ненадлежащего качества
Товар считается обладающим ненадлежащим качеством в том случае, если он неисправен и не выполняет заявленных функций. Претензии по внешнему виду, дефектам, комплектности не будут приняты, если после доставки товара вы расписались за его прием в квитанции о доставке. На случай доставки почтой РФ это правило не распространяется. Поэтому обязательно следует полностью проверять товар перед получением.
Вы имеете право положиться на ст. 18 Закона о защите прав потребителя, если получили товар ненадлежащего качества. При покупке в интернет-магазинах вы сможете заменить продукцию ненадлежащего качества при условии возврата и оформлении нового заказа на аналогичный товар.
Также вы вправе произвести отказ от купленной продукции и потребовать возврат средств за покупку, вернув товар продавцу.
Имеющиеся у вас претензии и требования вы должны изложить в заявлении в письменном виде или направить письменную претензию в отдел по работе с клиентами. В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей, требование по возврату денежных средств за товар подлежит выполнению в течение 10 дней с момента предъявления вами соответствующего заявления.
Вы можете потребовать возврат денежных средств, если при обмене аналогичный товар отсутствует в ассортименте ComMega. Если товар является частью комплекта, то может быть осуществлен возврат только полного комплекта продукции.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Существуют определенные группы товаров надлежащего качества, которые не подлежат сдачи и возврату. К ним относятся:
- продукция, которая имеет определенные индивидуальные свойства и предназначена для использования только тем, кто ее приобретает;
- товары, представленные в перечне утвержденным Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.
Порядок предъявления претензий по качеству и сдачи товара
Если вы столкнулись с продукцией ненадлежащего качества, для его возврата необходимо выполнить несколько простых шагов.
- Заполнить соответствующее заявление на возврат товара. Образец заявление предоставит магазин. В тексте заявления следует подробно описать причины возврата.
- К заявлению прикрепить кассовый или товарный чек. Если у вас не остался кассовый документ, то вы все равно имеете право на удовлетворение требований и заявление будет рассмотрено. Но наличие чека позволит более оперативно решить вопрос.
- При подаче заявления необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Список документов для граждан РФ и граждан другой страны, которые смогут подтвердить вашу личность, вы сможете найти в разделе «Возврат и обмен товара надлежащего качества» данной статьи.
С заполненным заявлением и с необходимыми документами для возврата вы можете обратиться по адресу: г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 2, к. 1, стр 1.
Не найдено рубрик для подписки.